Как закончить отношения с бывшим лучшим другом?

20:11

      Так случается, жизнь разводит с людьми, которых мы считаем своими лучшими друзьями, вторыми половинками, «своими» людьми. Не зависимо от того, как распорядилась судьба вашими отношениями, я считаю, что все должно прийти к хорошему финалу. Сегодня стоит сказать всем самым лучшим бывшим:

1. Я сожалею, если причинила тебе боль
Людям свойственно подбирать комфортных для себя друзей, я не исключение. И когда находишь такого удобного человека, забываешь о граница и чаще всего, начинаешь делиться всеми самыми сокровенными чувствами. Такое своеобразное доверие все трактуют по-разному.  Можно на протяжении многих лет дружить с мужчиной, не подозревая, что ему не достаточно просто «дружбы». Именно поэтому я практически на 100% уверена, что не существует дружбы между мужчиной и женщиной. Рано или поздно один из вас влюбится, и дружба покатится коту под хвост. Я попадала в ситуации такого рода, именно поэтому хочу попросить прошение у всех лучших бывших «друзей», кому я причинила боль своим равнодушием.

2. Я благодарна за моменты, которые мы пережили  вместе
Когда вспоминаю некоторые сумасшедшие, веселые моменты, которые мы пережили вместе, на моем лице появляется улыбка. В такие минуты вспоминается только хорошее, думаешь о человеке с теплотой и любовью. Было время, когда лучшие бывшие друзья были важной частью мой жизни, и этого времени не вернуть. Но и отнять это никто не сможет. Я благодарна за яркие моменты в моей жизни, которые мы прожили вместе!

3. Искренне желаю тебе найти нового лучшего друга
Пришло время признаться, я не хочу быть твоим лучшим другом. Я поменялась, и это не значит, что ты не заслуживаешь моей дружбы. Просто я освобождаю место для того, кто будет смеяться над твоими похабными шуточками и часами говорить ни о чем по телефону. Каждый заслуживает иметь лучшего друга, который будет любить тебя и воспринимать таким как есть безоговорочно! Прости, но это не я!!!

4. Я ни о чем не жалею
Если будет возможность вернуть все назад, я поступлю также - порву отношения между нами! Я ненавижу то, что могу причинить тебе боль, но это неизбежно. Мы оба взрослеем, стареем, развиваемся и с годами понимаем, что стали чужими людьми (по крайней меря я это чувствую)! Зачем мучить и врать друг другу? Ведь большинство людей не остаются лучшими друзьями всю жизнь, и это нормально!

5. Вы помогли мне стать собой
За время нашей дружбы я много узнала о себе. Я узнала, что я отлично выступаю на публике и могу руководить людьми, что я страшная зануда и совершенно не умею веселиться. Я также узнала, что мне безумно идут мини-шорты, и теперь каждый раз надевая шорты, я вспоминаю о тебе и улыбаюсь! Я искренне верю, что все мои лучшие бывшие друзья с той же теплотой отзываются обо мне. Несмотря на то, что мы не общаемся, бывшие лучшие друзья всегда будут частью моего сердца и я желаю им добра!

ВАМ БУДЕТ ИНТЕРЕСНО:
Вы уверены, что любите хорошего мужчину?
Как стать счастливее за 10 минут?
Не будьте глупцами, научитесь искусно лгать!
10 советов для улучшения памяти:
Является ли любовь болезнью?

You Might Also Like

0 коммент.