На сколько комфортно Вы чувствуете себя без макияжа?

20:11

Я начала краситься в переходном возрасте, наверное, как многие девочки 14-15 лет. Мне казалось, если не нанесу тушь для ресниц, окружающие меня испугаются, и вообще не будут воспринимать серьезно))) Вскоре к туши  присоединился черный карандаш, тональный крем, пудра, помада, тени и т. д.(короче полный комплект девочки подросткового возраста). И надев такую «красивую маску», я достаточно долго чувствовала себя уверенно. Но к счастью, моя зависимость от косметики исчезла вместе с переходным возрастом. Сегодня я вполне комфортно и уверенно чувствую себя не накрашенной. Я предпочитаю пользоваться косметикой только в случаи крайней необходимости, например, важного торжества, встречи с определенным кругом людей, деловой встречи(когда действительно необходимо выглядеть безупречно). Free makeup состоянию есть несколько объяснений:
       1. Я чувствую себя красивой без косметики. И действительно благодарна мужчине, который помог мне это понять!
2. Повседневный «режим красоты» для меня состоит из:
-  нанесение на кожу солнцезащитного или увлажняющего крема;
-  (при необходимости) выщипывание бровей;
- использование бальзама для губ;
- (при необходимости) нанесение консилера.
     3. Для меня быть не накрашенной не предмет гордости или протеста. Я думаю, что наше общество в значительной степени сосредоточено на продвижении определенных форм красоты. И культ женщины в «полном боевом раскрасе» сильно разрекламирован и навязан! Но, тем не менее, я не агитирую отказываться от косметики полностью, каждая женщина делает выбор в зависимости от зоны собственного комфорта.
           4. Я верю в то, что мужчин привлекает естественная красота женщины (чистая кожа, ухоженные брови, а не тона косметики на лице).
      5. Причиной отказа от некоторой косметики является неудачный опыт. После нанесения определенных косметических средств, у меня появился зуд и покраснения на лице. Поэтому, я приняла решение отказаться от пудры и основы.)
       Возможно, многие из вас не разделяют моей любви к отсутствию макияжа, но я планирую наслаждаться этим состоянием как можно дольше, пока я молода и у меня есть возможность свободно выходить в люди без макияжа!

You Might Also Like

0 коммент.