10 правил, принципов моего счастья:

11:32

        Счастье-понятие индивидуальное. Счастье у каждого свое, и вы подумаете, что говорить о принципах, правилах счастья - полный абсурд. В L.B. blog я пишу о том, что интересно мне, поэтому сегодня я хочу написать о жизненных принципах, которые делают меня счастливой.
Здоровье, неотъемлемая часть счастья. Я не знаю и не слышала ни об одном больном, но абсолютно счастливом человеком. Здоровье-самый большой клад, которым владеет человек.
Говорят, что только глупец не боится. Бояться нормально, но в меру! Из-за страха мы сдерживаем свои порывы, эмоции. Я уверена, что много величайших открытий так и не свершилось из-за боязни быть не понятими. Мой принцип- не бояться быть не такой как все!
На сколько бы комфортно я не чувствовала бы себя в одиночестве, я не представляю себя без семьи, родных мне людей, друзей. Именно они делают меня мной, делают меня счастливой. Я искрене желаю вам всегда быть рядом с родными и любимими!
Меня всегда интересует вопрос: «Почему я родилась именно в этой стране, в это время…для чего я здесь? В чем мое предназначение?» Чтобы найти ответ, тем самым обрести абсолютное счастье, необходимо постоянко работать над собой, учиться, узнавать что-то новое…
Это может звучать глупо, но для меня счастье чувствоваль себя красивой. Красота, как внешняя так и внутренняя, помагает полюбить себя, а автоматически быть любимой и счастливой. Я говорю не о правильних чертах лица, идеальной фигуре, красивих волоса(хотя это для меня немаловажно), я имею ввиду полюбить в себе что-то особенное. Неправильный нос или заикание может стать вашей фишкой! Да кто вообще придумал эти стандарты красоты? Кто сказал, что они не ошибаются???
Жизнь одна, и было бы ужасно скучно и неинтересно если бы все в ней было бы гладко и хорошо. Иногда просто необходим жизненный «пинок под зад», что бы двигаться дальше! Но я придерживаюсь убеждения: «У меня всегда есть Я, и это неизменно!». Если вы потеряете все, работу, любовь всей жизни, родных и близьких- у вас все равно будете ВЫ, а вместе «вы» непобедимы! Непобедимы-значит счастливы)
Однажды я прочитала: «Единственный способ стать самодостаточным человеком – перестать ждать или тем более требовать что-то от других, начать жить и вести себя, как взрослый и самодостаточный человек.». Я на 200 процентов согласна с этими словами. И самодостаточность является одним из компонентов счастья для меня.
Бывают ситуации, когда нужно принять важное решение и все вокруг подталкивает меня для того, чтобы согласиться, принять предложение… и т.д., но внутреняя сила сдерживает, и появляется сомнение. В таких ситуациях я предпочетаю отказываться и следовать внутреннему голосу.
Известный факт, что мечты сбываются, а мысли материальны! Не бойтесь мечтать, даже если мечта безумна)) Следуйте ей - это сделает вас счастливой!
Вторая важнейшая, для меня, вещь после здоровья - это свобода! Свобода в любви, работе, мечтах, действиях - это и есть счастье.
         Будьте счастливы, мечтайте, будьте здоровы и свободны! Я рада поделиться с вами частичкой себя, надеюсь, вам это нужно!




You Might Also Like

0 коммент.