Диета «1000 ккал»

10:22

        Еще год назад мой вес был 62 кг при росте 163 см. Но, поверьте, это было ужасно…Я  чувствовала себя  толстухой, начала комплексовать… Вы подумаете, что я «душевно» больна, и вес 62 при таком росте - это норма! Cогласилась бы с Вами, если бы все килограммы не «скапливались» в районе бедер. Я решила действовать и вернуть свои заветные 50 кг! Совершенно случайно мне попалась статья о диете 1000 ккал в день. Я решила попробовать и не ошиблась, диета действует. Через 3 месяца я достигла цели, мой вес стабилизировался и продолжает оставаться на отметке 50 кг.
Суть диеты:
 -   съедать не больше 1000-1200 ккал в день;
 -   не ограничивать себя в продуктах (кушать можно все, но очень маленькими порциями);
 -   пить не меньше 2,5 литров негазированной воды в день.
 -   записывайте все что съели, что бы реально оценить количество калорий!

ВНИМАНИЕ!!! Существует негативная сторона диеты:
1.     Если вы до диеты страдали перееданием, ваш организм испытает стресс, и может заболеть! В таком случае не стоит резко уменьшать количество калорий, делайте это постепенно (например, уменьшайте на 300 ккал в день).
2.     Употребление до 1200 ккал в день негативно повлияет на ваше эмоциональное состояние, вызовет раздражительность, усталость и навязчивое чувство голода!
3.     Диета поможет стремительно снизить вес! Но если,  достигнув желаемого результата, начать есть прежнее количество (например, 2500 ккал в день), потерянные килограммы вернутся! Поэтому, чтобы поддерживать вес, необходимо съедать приблизительно 1500 ккал в день.

You Might Also Like

0 коммент.