СВАДЕБНАЯ МОДА ОТ PNINA TORNAI

19:45


      Pnina Tornai - один из ведущих  Нью-Йоркских дизайнеров свадебных и вечерних платьев. В течение прошлого десятилетия Pnina Tornai создала уникальный и неповторимый дизайн корсетов, которые превосходно подчеркивают женственность и стройность фигуры, и являются мечтой каждой современной женщины. Ее платья ручной работы, пошиты в соответствии с принципами Высокой моды. Дизайнер использует исключительно ткани наилучшего качества. Ее линия варьируется от классических и сдержанных платьев до платьев украшенных ручной вышивкой, кружевом и драгоценными камнями, подлинными  кристаллами Сваровски. Pnina известна своим длительным сотрудничеством с многими знаменитостями в Нью-Йорке,  среди которых певицы, актрисы, художницы и просто влиятельные дамы. 
       Как высказалась сама дизайнер: «Я чувствую огонь в своей душе. Мои проекты - воплощение этих чувств. Я знаю, что каждое из этих платьев - уникальный и самый драгоценный момент в жизнях тех, кто носит их. Моя работа - моя жизнь, пока мое сердце будет биться. Моя любовь приумножена в каждом платье, которое я создаю. Я разделяю свою профессиональную жизнь между Нью-Йорком и Европой. Я принимаю мир как одно великое пространство, готовое получить красоту и любовь».











You Might Also Like

0 коммент.